Добро пожаловать
Вход

Fighterbomber


 

  • Миг-29 это истребитель, старый и древний

    11 МиГ-29 передаваемых хохлам звучит внушительно.
    Но есть нюанс.
    Миг-29 это истребитель, старый и древний. Модернизация которого словаками никак не затронула системы вооружения этого самолёта. То есть для работы по воздуху, он все так-же может нести старые Р-27Р и Р27Т(ЭТ) и Р27ЭП.

    Отсутствие на вооружении повитрянных сил ВСУ ракет способных конкурировать с нашими Р-77 основная причина отсутствия у хохлов воздушных побед в дуэлях с нашими истребителями.

    Можно было бы попробовать хохлам повоевать по воздуху на скиле и тактике, но всех у кого был скил, мы или заземлили, или они сейчас на таких должностях, с которых в самолёт их не загнать. А воздушной тактикой хохлы не особо блещут.

    Против наших ПВО у мигаря тоже все плохо, ибо система РЭБ такая же древняя как и сам самолёт. Ну да, ППИ против ПЗРК он отстреливать умеет и возможно даже сможет, но на этом с РЭБ пожалуй все.

    По земле он может работать НАРами и чугунными бомбами.

    Применять управляемое оружие он не умеет. Да и нет у хохлов управляемого оружия для самолётов. Разок засветились на подвеске Су-24М ракеты с лазерной башкой Х-25МЛ, но характеристики у этой ракеты такие, что носитель вздумавший её применить будет сбит быстрее чем самолёт который лупит в небо с кабрирования.
    Да и не умеет МиГ-29 и ей.

    Поэтому вангую, что применяться они будут для стрельбы нарами с кабрирования, может будут им пытаться сбивать крылатые ракеты, ну и конечно имитировать на фотках бурную деятельность.

    В общем пренебречь, но иметь ввиду.

    Подробнее »
  • Наказывают ли лётчиков за превышение скорости?

    Насмотревшись фотошопов в/на канале, подписчики задают логичный вопрос.
    А наказывают ли лётчиков за превышение скорости? Ну вот как нерадивых автомобилистов, только лётчиков в небе.
    И если да, то как, а если нет, то почему?
    В общем, рубрика "вопрос - ответ" на канале.

    Конечно, наказывают. Причём отличий от автолюбителей много.
    Самое главное отличие в том, что автолюбитель может нарушить только максимальную скорость движения. То есть скорость движения автомобиля относительно земной поверхности.
    Такая скорость в авиации называется путевой скоростью. И кроме этой скорости, в авиации есть ещё куча других скоростей (истинная, приборная, угловая, Маха, вертикальная, выпуска парашюта, и т.п. и т.д.) и любую из этой кучи скоростей он может нарушить. И за каждую из них он может быть наказан.
    Причём нарушить ограничения в обе стороны, как в максимальную, так и в минимальную.

    Часть ограничений по скорости - это эксплуатационные ограничения, то есть ограничения, которые назначены конструкторами самолёта и оружия, которое он на себе несёт, и установлены для того, чтоб летабла и оружие работали, как задумано, и не сломались.
    Часть ограничений связана с безопасностью и здравым смыслом (если в паре метров над вашим домом самолёты будут переходить на сверхзвук, вам это вряд ли понравится).
    Ну и остальные ограничения, можно сказать, методические. То есть какие-то умные люди решили, что при выполнении определённых упражнений курса боевой подготовки скорости должны быть вот такие и ниебет.

    Следующее отличие в источнике информации о нарушении. У автолюбителей это автоматические камеры, гаишники с радарами (устаревшее), ну и, наверное, тахографы там, где они стоят.
    У лётчиков основной источник один - объективный контроль. Это две-три независимые системы, которые фиксируют все действия экипажа и параметры летаблы.
    И даже если ты фактически ничего не нарушил, а на объективном контроле "прописалось", что нарушил, то неебет - ты нарушил.

    Как наказывают за превышение/принижение?
    В золотые времена авиации наказание было индивидуальным и зависело от очень многих факторов. Оно зависило от тяжести, должности, опытности и учитывало кучу объективных и не очень сопутствующих факторов. Вплоть до положения Меркурия относительно Венеры. К наказанию всегда подходили творчески. Это могли быть дополнительная подготовка и контроль, рисование красивых и больших схем твоего нарушения, наряды, физический труд и, в особо клинических случаях, отстранение от полётов.

    Сейчас времена капиталистические, поэтому ко всему вышеперечисленному, тебя стараются наказать рублём, что раньше было немыслимо. А если нарушение повлекло поломку какого-нибудь устройства, то и насчитать на тебя стоимость этого устройства.

    Ну и да, это я вам только про скорости рассказал, а кроме скоростей в летабле и рядом с ней есть ещё огрооооооооомная куча всего, за что можно трахнуть лётчика.

    Поэтому идите в штурманы. ????

    Подробнее »
  • Система Свой-Чужой

    Система "Свой-Чужой", или правильно "Система государственного опознования".

    Благодаря предателю Беленко (хохлу кстати) она у нас быстро стала второго поколения. А сейчас, говорят, уже четвёртого.
    Предназначена для отделения мух от котлет.
    Не путать с транспондером и прочими самолетными ответчиками. "Это другое" (с)

    Ставится на военные объекты и на охуенной важности гражданские.
    Стоит на всех военных самолётах, многих кораблях и иногда на наземной технике.
    Представляет из себя радиопередатчик сообщающий в эфир определённый код в ответ на запрос по такому же хитрому радиокоду.
    Код постоянно меняется по всей стране по определённой схеме.
    Засекречен код и сама система просто пиздец как, и все системы оборудованны системой самоуничтожения как в автоматическом, так и в ручном режиме.
    Да, фактически взрывается прямо в самолёте при нажатии на специальную кнопку.